Category: медицина

Category was added automatically. Read all entries about "медицина".

(no subject)

Российская медицина нашла во мне то, что я и подозревала, а плюс в облегчении, ведь подозревала я гораздо больше органов, да и самое страшное - неизвестность - уже не давит. Там были: небольшое осложнение на сердце после давней простуды, слегка рыхлая поджелудочная (у меня сахар полгода был 6,2, и я плюну в лицо следующему, кто скажет, что 6 это новая норма), целый пляж в почках (обычное дело) и впервые, вау, гормоны щитовидки вышли за пределы. Хотя по моему внешнему виду многие предполагали гипотериоз, однако гормоны всегда были в норме. Одна эндокринолог из станицы сделала смелый ход конем, и я надеюсь, что он правильный: она предложила снижать ТТГ (подскочивший гормон) аж до нижней границы нормы, а не просто до нормы, потому что вот таким с виду гипотериозникам недостаточно просто быть в границах нормы. А финская медицина, ну эх.. может, она и хороша, но я к ней не пробилась. Был несмешной момент в сериале Клиника про то, что диагноз зависит от страховки, так вот это было не смешно уже в сериале, а в реальности еще печальнее.
Пить гормональные сыкотно, но с другой стороны, последний раз я их принимала 15 лет назад, а новые результаты всегда требуют новых решений, так что надо попробовать, вдруг помогут. Точнее, уже в чем то помогли: сочетание таблеток обеспечило мне кучу энергии, сахар_снизился_алиллуйа, а память так просто летает! Я сейчас, в четыре утра, не сплю не от тахикардии, как раньше, а просто не устала блин!

Тема про переезд. Большинство российских иммигрантов переезжали не от хорошей жизни, потому что 90 процентов из Петрозаводска, а там ловить нечего, ни в плане работы, ни в плане сельского хозяйства. И так вышло, что у мужа с его экономической "грамотностью" сейчас небольшие проблемы с финансами на несколько лет. Получается, что многие девки уже после переезда открыли для себя путешествия, а я наоборот закрыла😃😃 Это, конечно, временно, пока я ассимилируюсь. Зато могу точно сказать, почему я переехала: скучно было. На самом деле легче жить одной (вопреки всему любовному фольклору об одиночестве), а веселее вместе. Причина переезда на самом деле серьезнее и многограннее, чем "за своей судьбой/любовью", потому что теперь я аж горю всем организмом, мозгом, чувствами - и развиваюсь!
А мужа уже за то люблю, что, вопреки моим незамужним страхам, он мне поднимает самооценку. Я настолько уверена в его чувствах, что позволяю себе быть наглее, как выразились бы родители, хотя на самом деле это здоровый уровень, а не наглость. Например, при поиске работы я не претендовала на реально высокие места, даже имея разнообразный опыт за плечами и объективно подходя на это место. Сегодня, точнее, уже вчера, у меня был выбор: написать в резюме о поиске бесплатной профессиональной практики или летней работы за деньги, и я такая: эй, ты чо, у тебя уже есть одно образование, признанное в Финляндии и 10 лет опыта, тебе даже преподы в Савонии твердят о твоем уникальном опыте, и ты вот так на халяву достанешься каким то счастливчикам, потому что поступишь как всегда? ..и даже обычное неприятное ощущение от поиска работы немного уменьшилось.

Хочу еще освоить плавание в проруби. Контрастный душ обожаю, даже обливания без теплой фазы уже нормально, но тут увидела, что одногруппница плескалась в проруби и тоже захотелось! Проблема только в том, что я и летом то не особо люблю лезть в озеро, мало ли кто там у них плавает.. Я даже от морей отвыкла, все в бассейнах.

(no subject)

дневник рассыпающейся бабки
думала, думала о всегдашнем позитиве в жж и оправданности не-позитива, а потом решила - я для себя пишу тут ваще большей частью, нежели для кого-то!
У меня одна интересная болячка вылезла - халЯзионы. Это просто болезнь-мечта Магдара! это такие хренушки большие и маленькие на веках (чаще внутри). сегодня вот доктор подтвердила. если они средних размеров, даже глаз раплывчато видит, особенно мелкие вещи, типа букв. человеку со стопроцентным зрением это некомфортно. это короче похоже на ячмень (воспаление волосяной луковицы у ресничек), но только не он. это воспаление какой-то мейбомиевой железы.
причины: низкий иммунитет, простуды, нарушение флоры кишечника, беременность(как причина падения иммунитета). Такое все, короче.
Лечится и ваще сказочно. сначала мазьками (гидрокортизоновую вот выписали) и каплями (Тобрадекс хорош при воспалениях), но если не помогает (а не помогает часто!), дальше будут колоть прямо вот в эти хуйнюшки, выворачивая веко! (привет, Магдар) или как вариант, резать к чертовой матери. но все-все эти варианты дают около 50% успеха (ну дык не могут же врачи вырезать всю эту железу, она вещь в хозяйстве нужная! а следовательно после она вольна воспаляться скока ей угодно), что не возобновится в ближайшее время. частичная тщета и безысходность(тм)
на форумах каких тока народных средств не прописывают, но я глупости плодить не хочу. но один совет универсален: если нет возможности отдохнуть даже на больничном, витаминки надо бы пропить, причем мощные. типа качковских или для беременных, с ударной дозой всякого. Я допиваю качковские, и вот не уверена, что беременные витамины будут мощнее.

(no subject)

Видала я на своем веку жизнерадостных любящих себя толстушек - очаровательное зрелище, я вам скажу. очаровательное, да еще и редкое, морщин у них обычно нет крайне долго, например... Если брать в меру мясистую красотку и такого довольного хомяка, конечно уж, породистая кобылка предпочтительнее, но если, цуко, тебя всю жизнь несет наружу, то лучше было бы быть здоровым пончиком, чем полусъеденным. ну, нэудалос (со всеми моими гармошками плюс-минус 25 кг и кожа попортилась и здоровье. а с такими диетами навзрыд-наперевес и характер оформился... Короче, с таким характером толстым быть незя, тока худым и злым целеустремленным. и ведь что обидно - фигура в любом весе с оттакой талией, выглядит очень неплохо..
я вообще по жизни ипохондрик в начальной стадии, которая называется "люблю знать ста способами, что я здорова!", это нормальные границы ипохондрии, а точнее, здоровое отношение к регулярным медосмотрам. но в этот раз я даж бюджет обычного медосмотра превышу, потому что я почти на сто процентов уверена, что у меня артроз в коленках. в причинах и памп, и качалка, а самое главное - похудения-потолстения
без окончания, потому что я еще не была у врача, не перелопатила уйму литературы по интенсивным занятяим в бассейне, не нашла бассейн, не нашла хорошего тренара - ойй, даже в случае возникновения некоторых проблем решать их так интересно!

еще один квартирный раунд

поскольку мне везет с покупкой квартир, то я долго ли коротко ли, решила купить побольше, чем имею. на новый год мечта звучала как двухуровневый дом в недалеком пригороде Краснодара. даже права и машинка были в наличии для того, чтобы добираться на работу. потом мечта, после копания в подробностях ее достижения, трансформировалась в трешку в новостройке на фестике (и опять не срослось, потому что цены и ждать года три до готовности..). в итоге - старенькая трешка, ну а тут масса вариантов. в августе повесила объявление на авито о продаже, всего одно, и через 7 недель таки нашлись покупатели. причем страшно резвые покупатели, потому что им надо было реализовать жилищный сертификат, срок которого всего 2 месяца. а еще - владелица сертификата была в больнице с 4 стадией рака, а шустрила по сделке ее дочь - девушка неглупая и большая торопыга. на этот сертификат нужна была супер пупер какая то особенная доверенность вдобавок.. ну в общем - сдаем мы документы для оформления на девушку и ее больную маму в юстицию, и перед днем получения свидетельства владения квартирой (но с обременением, до полной выплаты по сертификату) новыми владельцами я попадаю в больницу с гайморитом и хожу как инопланетянин с катетерами на щеках. первый раз кстати пробивали, жууутко противно и звук пробиваемой кости это брррр! еще, для нагнетания атмосферы я не успеваю выписаться из продаваемой квартиры, ибо мы за день до больницы успеваем подать на ипотеку запрос и ну наверное меня б не госпитализировали без прописки. а еще, пока я бегаю по флюорографиям уже перед этой мини операцией на гайморовых пазухах, владелица серификата умирает! бляха, как мы там не поседели, я не знаю...а покупательнице каково? нашу квартиру то она не хотела, хотела мама, в итоге все благополучно разрешилось - из больницы лояльный персонал меня выпускал каждый день, документы успели подать  в банк, и, когда я выписалась, нам одобрили ипотеку и вскоре обналичили сертификат (ффух!). индийский фильм.. а, ну еще в довершение семья продавцов трешки моей мечты (которая в 2 минутах ходьбы от моей старой однушки) хотят снять мою же однушечку, пока строится их квартира, а значит, три недели я буду не в подвешенном состоянии, а в все еще жить в своей старой квартире, до самого переезда в свое новое гнездышко^^ ваще идеально!:) ну а фото новой квартиры будут попозжа. там очень красивый ремонт, вот увидите)

Что меня беспокоит

Прочитала книгу тут одну и нашла еще одни критерии человеков, которые для меня очень важны. и вот она - эта заковыка из-за которой я вяну в отношениях. одна из, но я честно раскрываю карты на берегу:

Collapse )
  • Current Mood
    calm calm
  • Tags

Здравствуйте,милые.я соскучилась

Основные события сейчас таковы:
"+" я теперь буду жить на Яна Полуяна (блин,даже название нравится!) в квартирке с кухней! Наверное новоселье не за горами.
"-" я прочно и два раза за месяц попала в больницу. Вот недавно операцию сделали.а сегодня валяюсь с несбиваемой температурой 38 весь день. И мне страшно. Очень страшно,потому что даже диагноза нет.
"++++" если б не одно чудо, фиг бы я решилась на покупку-продажу жилья. Да,чудеса бывают.